В случае если Вас не устроило качество цветов или работа флориста, пришлите на адрес info@cvety.by фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней.
Если Вас не устроила работа операторов по приёму заказов, служба доставки, салона цветов или других подразделений, работавших над исполнением Вашего заказа, - оставьте отзыв на странице "Пожаловаться" - служба Клиентской поддержки свяжется с Вами в течение рабочего дня и рассмотрит Вашу претензию в кратчайшие сроки.
Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов.
- Через интернет-магазин:
выбрать интересующий товар на сайте и оформить покупку через корзину:
Добавьте товар к корзину -> В корзине укажите адрес доставки и ваши контактные данные -> Выберите способ оплаты -> Подтвердите заказ -> С вами свяжется менеджер
- Через Viber: отправить на номер +375296099444, запрос о том, что вы желаете оформить заказ, с вами оговорят все возможные нюансы и варианты: цветы, цветовая палитра, доставка, бюджет, сроки выполнения заказа.
- Через ФОРМУ СВЯЗИ на сайте cvety.by: описав ваши пожелания - заказ будет оформлен.
- Через е-mail: описав ваши пожелания - заказ будет оформлен.
- Через телефоны, указанные на сайте: вы можете позвонить и сделать заказ.
Прием и обработка заказов осуществляется:
- По телефонам и через Viber: с 8.00 до 20.00;
- На сайте через корзину - круглосуточно.
ВНИМАНИЕ! Для того, чтобы Ваш заказ был выполнен в полном объеме и своевременно, нам важны следующие данные:
Имя и телефон заказчика.
Какие цветы или букет вы хотите подарить.
Время и Адрес доставки, если нужна.
Контактные данные получателя (имя, телефон).
Текст на записке, если она прилагается.
Если Вы не нашли те цветы, что Вам нравятся, позвоните нам и мы поможем сделать правильный выбор.